Burn | Burn3 | Burn30uteR
|
|
Burn | Дата: Вторник, 09.11.2010, 22:21 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| 1) Burn, играю под Burn3 2) Играю 2 года 3) SA:MP - HoW; c0vert;St.Pro;Nike;в данный момент HSG. MTA - ST; TSA. 4) Историю на досуге напишу.
|
|
| |
Indestructible | Дата: Среда, 10.11.2010, 18:45 | Сообщение # 2 |
Сержант
| судя по нику очередной pr0, который с каждым проигрышем будет ныть "аа, у тебя пинг большой" или "ты бот, ты лагаешь" и прик каждой победе будет в чат флудить словами типа "бот" "нуб" На данный пост ответ будет подобный, я гарантирую это
тыщь-тыдыщь ^^ так вооот, как тебя зовут, Гена- гопогусь :D
|
|
| |
Burn | Дата: Четверг, 11.11.2010, 22:06 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
| ты как банальный идиот судишь по нику, нихрена незная что к чему. Добавлено (11.11.2010, 22:06) --------------------------------------------- не удивлюсь что ты еще совсем маленький ребенок. Твоя аватарка этому причина
|
|
| |
Indestructible | Дата: Четверг, 11.11.2010, 22:34 | Сообщение # 4 |
Сержант
| На данный пост ответ будет подобный, я гарантирую это а я что говорил? 16 лет (мне кажется, что не совсем маленький ребёнок) аватарка такая по скольку ник для фана был Tink
|
|
| |
Burn | Дата: Четверг, 11.11.2010, 23:05 | Сообщение # 5 |
 Рядовой
| ты случайно не тот задрот, который на NOD TR орал типо добрые про и бла бла бла [DOBRblE]Tink как то так ?
|
|
| |
Indestructible | Дата: Пятница, 12.11.2010, 00:56 | Сообщение # 6 |
Сержант
| вообще я не задрот это раз, потом я в добрых месяц был и что с этого? Ты имеешь что-то против добрых? Позвони им в скайп
|
|
| |
Burn | Дата: Пятница, 12.11.2010, 16:32 | Сообщение # 7 |
 Рядовой
| ты тему не уводи, добрые - это отдельный разговор, которому конца не будет. тут конкретно меня обсуждают, если ты все сказал, не смею тебя задерживать, без палева посты завязывай набивать
|
|
| |
Indestructible | Дата: Пятница, 12.11.2010, 22:11 | Сообщение # 8 |
Сержант